Шестое поколение BMW 3-серии

Шестое поколение автомобилей BMW 3 серии было представлено на автосалоне в Мюнхене 14 октября 2011 года, и седан с первых секунд поразил всех присутствующих своим изяществом форм. Для многих желающих ожидание до 11 февраля 2012 года, когда началась его продажа, показалось вечностью и это совсем не удивительно ведь третья серия остается самой популярной, со дня своего первого выпуска в 1975 было продано более 11 миллионов автомобилей. Базой для нового поколения F30 стал не менее именитый Е90, хоть инженеры и проделали немалую работу по рестайлингу. Кузов BMW F30 но 93 мм длиннее и на пол сантиметра шире своего предка (4624 / 1811 / 1416), при этом колесная база расширилась на 5 см. Также увеличился и объем багажника на существенных 50 литров. В целом автомобиль получился намного просторнее и комфортней своего предшественника. Цены на разные модификации также отличаются, причем в большую сторону, если сравнивать, то BMW 320d набрал в цене чуть более 1000 евро, а 335i — 450евро.

Несмотря на то что увеличились габаритные размеры автомобиля, вес, наоборот, уменьшился на 45 кг. Все это было достигнуто за счет применения современных композитных материалов.

Применение современных технологий точного управления впрыском EfficientDynamics инженерами позволило существенно снизить расход, для 163 сильной дизельной тройки, имеющей всего 4 цилиндра, в городском цикле он составляет 5,5 литров на сотню, на прекрасных немецких трассах он снижается вообще до смешных 3,8 ну а в смешанном цикле показывает прекрасный результат в 4,4 литра на 100 км пробега. Более прожорлив шести цилиндровый монстр, на вариации BMW 335i его показатели более скромны 11,1/6,1/7,9.

До ста киллиметров в час авто разгоняются за 5,5 секунд с шестицилиндровым двигателем, 5,9 четырех цилиндровым, дизельная версия в силу своей экономичности разгоняется чуть менее 8 секунд. Интересным фактом стало то, что конструкторы решили на этот раз использовать нетипичные для 3й серии турбированные двигатели.

Что касается функциональных новшеств, то в стандартную комплектацию теперь устанавливается опция старт/стоп, которая позволяет существенно экономить на топливе в городском цикле и в пробках. Управлять этим автомобилем понравится каждому вне зависимости от стиля вождения. BMW 3 серии оснащен также системой Driving Experience Control.

Устанавливая по вкусу режимы COMFORT, SPORT и SPORT +, вы сможете показать своим знакомым, на что способна ваша ласточка, ну а для любителей экономить идеально подойдет режим Eco Pro, в зависимости от стиля вождения он может помочь сэкономить до 20% топлива. Максимальная скорость бензиновых 2х и 3х литровых вариаций достигает солидных 250 км/час, 2х литровый дизель установил для себя планку в 230 км/ч, и все это при солидной снаряженной массе, которая превышает полторы тонны. Все три автомобиля также могут перевозить до 550 кг полезной нагрузки.

Что касается трансмиссии, то баварские инженеры не поскупились и поставили новейшую 8 ми ступенчатую коробку автомат с интегрированной системой старт/стоп. Для более комфортной езды в стандарте имеются активный круиз контроль, системы оповещения о пересечении сплошной дорожной разметки и круговой обзор Surround View.

На выбор будет представлено 3 вариации опциональных пакетов: Luxury Line и Modern Line Sport Line. Проходя тест-драйв на данных моделях, опытному поклоннику BMW существенно не хватает динамики и ответственности в управлении, большинство систем адаптивны и мгновенно подстраиваются под крутые виражи, особенно это касается амортизаторов. Интерьер немецких автомобилей, хоть и отличается дороговизной отделки, все же элегантен, приборы установлены эргономично и управлять таким авто просто и комфортно.

© 2018 Информационный сайт «Рок-группа Ария» | Дизайн и контент: WebArtisan.ru