Одаренные дети в классе

Иногда встречаются одаренные дети в классе. Другие дети не очень любят, когда есть ученик намного их умнее. К таким относятся, как к белым воронам. особенно. в младших и средних классах.

Позже, когда происходит переоценка ценностей, начинают их уважать за знания и просить по многим предметам помощи.

Сейчас расскажу о случае, который оставил неприятное впечатление о школе в которой учился сын. Такое случается очень часто. В пятом классе начали изучать английский язык. Я попросила ребенка своего записаться в английскую группу, так как смогу немного ему помочь. Он пришел и сказал, что его не берут. Я пообещала подойти к уроку и поговорить с учителем. И вот, подходя к классу, вдруг дверь распахивается и вылетает мой сын прямо в противоположную стену коридора. Он был узкий и хорошо ребенок быстро отреагировал. Выставил руки перед собой, а то бы получил черепно — мозговую травму. Вот такой ярости и дикости от учителя я никак не ожидала. Объяснила она это тем, что видит его только неуспевающим по своему предмету. А у него был возраст гадкого утенка и он выглядел не очень ... И почему по внешнему виду учитель судит о способностях не понятно. Конечно, был скандал, разборки. Сын изучал немецкий язык, а английский блестяще выучил самостоятельно всем назло. В аттестате за 8 классов у него стояли две пятерки за два языка. За три года сын очень вырос, стал статным и, весьма, симпатичным, интеллигентным молодым человеком. И надо же меня же эта же учительница вызывает и ведет хвалебную беседу о том, как же это можно так хорошо выучить 2 языка. Ей было это не понятно и странно. Она сына перед аттестатом оценивала по английскому языку и не узнала, совершенно. А мне неудобно было ей напомнить о ее идиотской выходке 3 года назад. Два языка сын изучал и в институте. Совсем недавно он приехал из Англии и Ирландии, где хвалили его за английский язык.

Мой сын проучился на хорошие оценки до 6—7 класса, когда учителя стали замечать, что знаний у него намного больше, чем надо программой. В то время не переводили через классы там, где мы жили. и ребенок шел по программе текущего класса, обладая более обширными знаниями. Самостоятельно решал задачи, повышенной сложности. Многих учителей он заинтересовал и его стали приглашать на факультативные занятия и соответственно загружать.

Одаренные дети в классе — это вообще находка для хронических троечников. Раньше учились в школе 10 лет. И вот после восьмого класса меня вызывает директор школы к себе.

Он говорит, что так больше продолжаться не может. Все контрольные по математике, физике, химии 10 класс"А" стал писать на одни пятерки поголовно и все варианты. Даже закоренелые троечники теперь имеют круглые пятерки по контрольным.

Имея добрый нрав, щедрость натуры мое чадо решало за несколько минут махом все варианты и они расходились по рядам.

Чтобы прекратить халявную жизнь классу и дать толчок дальнейшему развитию способностей сына, предложили ему перейти в лучшую физико-математическую школу города. В этой школе он проучился до конца и был не последним учеником. Конечно, учиться здесь было намного интересней. Ребята были сильные, но и на их фоне сын заметно отличался по умственному развитию.

Несмотря на то, что обладал авторитетом в классе ни одного друга у сына не появилось. Я так и не смогла ему привить желание дружить. Не объяснила понятно, что в дружбе, как и во всех отношениях, надо первым проявлять инициативу. Не надо ждать, когда придет к тебе кто-то и скажет:" Давай дружить, общаться, любить..." На все школьные вечера он не ходил и не очень от этого страдал. Вполне комфортно себя чувствовал в своем одиночестве.

После института тоже не осталось друзей. Для меня это вообще не понятно.

Сейчас сын получает второе образование и, кажется, нашел свое место в жизни. Все полученные знания раннее ему пригодились.

© 2018 Информационный сайт «Рок-группа Ария» | Дизайн и контент: WebArtisan.ru