Lexus LX 570 монументальный внедорожник бизнес-класса

Lexus LX 570 монументальный внедорожник бизнес-класса.

«Lexus» — довольно молодая марка. Точнее, детище известного японского авто производителя TOYOTA, выпускающие хорошие, надёжные и недорогие машины. Развивая бренд «Lexus», основной задумкой инженеров TOYOTA было создание модели, конкурирующей с лучшими люксовыми автомобилями Европы, но быть при этом оставаясь дешевле их. Видимо, исходя из этого слово «лексус» созвучно слову «люкс». Чтобы определить, так ли это на самом деле, достаточно бросить взгляд на новую модель из сегмента бизнес-класса Lexus LX 570.

Вышло сие творение с конвейера в 2007 году. Представлен был на Нью-Йоркском автосалоне. Большой, массивный, можно даже сказать монументальный представительский внедорожник. Его размеры впечатляют: длина составляет 4990 мм, ширина — 1970 мм и высота измеряется 1920мм. Вес этой «махины» равен 2735кг, а с полной загрузкой и того более — 3300кг. Внешний облик его под стать японскому стилю — выдержанности и спокойствия. Он уверен в себе и спокоен как самурай. Благородный и сильный японский самурай. На дороге LX 750 смотрится презентабельно и богато. Его большие глаза-фары, мускулистые арки и огромные 18-ти дюймовые колёса подтверждают имидж смелого воина, заставляя попутные автомобили уважать и уступать дорогу.

Что касается салона, то тут всё наоборот. На смену грозному самураю приходит послушная и смеренная гейша. Причём очень дорогая гейша-слуга, готовая угодить своему господину. Внутри автомобиль пропитан роскошью и изяществом. Мягкая кожа, полированное дерево и блестящий хром — вот пример хорошего тона автомобилестроения. Плавные линии панелей и ненавязчивая мягкая подсветка приборов придаёт чувство спокойствия и гармонии. Число посадочных мест в авто — восемь. Стараясь угодить всем покупателям, Lexus LX 570 оснащен обдувами и подогревами кресел, lcd дисплеем, обзорными камерами и климат контролем.

Думая о вашей безопасности, японские инженеры установили 10 подушек безопасности. А прекрасная шумоизоляция и стереосистема Mark Levinson с 19-тью динамиками унесёт вас в концертный зал на выступление симфонического оркестра. Комфорт и эргономика также на высоте, что позволяет проводить в автомобиле долгое время при длительных поездках не чувствуя усталости и неудобства. Хотя, честно говоря, и без поездок хочется находиться здесь.

С подвеской LX 570 всё в порядке. Ведь модель выпускается на платформе Land Cruiser. А это один из лучших «честных» внедорожников, прославленный своей проходимостью. Его рамная конструкция, неразрезной с дифференциалом Torsen мост и полный привод спокойно позволит преодолевать тяжёлое бездорожье. А гидропневмоподвеска и угол разъезда в 31 градус легко справятся с высокими холмами и лесными ухабами.

В автомобиле действительно заложен высокий потенциал внедорожника. Правда, владельцы этих авто редко его используют. В большинстве случаев предпочитая шоссе. А на шоссе этот красавец благодаря своему двигателю v8 с объёмом 5,7 литра может разогнаться до сотни за 7,5 секунд, достигая 220 км/час. Мощность его составляет 367 л.с., а расход топлива в среднем всего 15.8 литров. Согласитесь, очень даже не плохо для такого гиганта.

Коробка устанавливается только автомат, имеющий 6 передач с секвентальным переключением. Тормоза же дисковые вентилируемые, причём передние имеют четыре поршня.

Цена на LX 570 на Российском рынке начинается от 2 500 000рублей и заканчивается в районе 4 500 000 рублей. Европейский же ценник находится между 50 000$ и 81 000$. Такова стоимость японской роскоши.

К достоинствам LX 570 можно отнести: королевский комфорт, надёжность, хорошие качества внедорожника и мощный двигатель. К недостаткам: небольшие крены кузова в поворотах из-за излишней плавности хода и большого веса. А громадный размер порой вызывает неудобства на тесных городских улочках, не говоря уже о поиске места на парковке.

Относится ли Lexus LX 570 к лучшим автомобилям бизнес-класса решать вам. Но после личного знакомства и проведённого с ним тест-драйва, этот крепыш заставит относится к себе с уважением. С уважением к достойному автомобилю, воплотившему в себе черты грозного самурая и услужливой гейши.

© 2024 Информационный сайт «Рок-группа Ария» | Дизайн и контент: WebArtisan.ru